Некрасов К.С. — Вейчи с самого начала  
Введение.
Содержание:
 
Введение.
 
Правила.
 
Захват и спасение камней.
 
Построение и разрушение крепостей.
 
Соединение и разрезание.
 
Правила подсчета.
 
Игра в начале.
 
Игра в конце.
 
 

Вейчи как игра.

Игра начинается с пустой доски. Доска символизирует пустой мир, достаточно большой, но конечный. Первый ход. В пустом мире проявилась сила, равновесие пустоты нарушилось. Второй ход, проявляется противоположная сила. Силы противоположны в том смысле, что могут полностью или частично уничтожать друг друга. Если ход правильный, равновесие должно восстановиться или измениться в пользу второй силы. Третий ход, снова проявляется первая сила, четвертый ход, ответ, и так по очереди, примерно 200–350 ходов, до окончательного выяснения. Хотя борьба ведется за конкретные очки, на самом деле в партии должно выясниться, кто лучше понимает равновесие пустоты. Средства выражения очень простые, можно даже сказать, до–потопные. Ограничения правилами сведены к минимуму, почти полная свобода, число вариантов практически бесконечно. Играть просто и приятно, но и есть над чем подумать. Хотя эта игра самая древняя из всех известных игр такого рода, она не так проста, в чем можно легко убедиться, научившись играть.


  на главную страницу раздела Обучение
Copyright © Некрасов К.С. 1998-2007